Дешевое бронирование отелей
Инструкции

дешевое бронирование отелей

Дешевое бронирование отелей

Дешевое бронирование отелей

Одна из важнейших составляющих подготовки к отдыху – поиск отеля. На данном этапе сталкиваются противоположные стремления туриста и отеля, естественно, туристу хочется найти дешевый отель, поближе к морю (если намечается пляжный отдых), поближе к инфраструктуре и т.д., а хотельер естественно, хочет заработать как можно больше.

Количество звезд не всегда служит определяющим фактором, критерии звездности в одних странах частенько разные, в других системы нет, и туроператоры сами примерно оценивают отели.


 

Специфика поиска отеля в западном мире существенно отличается от такой же в Азии и Латинской Америке. В частности, подавляющее большинство европейских отелей включены в базы поисковиков, а цены на номера в интернете или такие же, как если бы турист пришел прямо в отель, или ниже. Т.е., в Европе прямой смысл бронировать отель в интернете, тем более, что без бронирования есть риск остаться на улице, приехав на место.

В Азии же и Латинской Америке множество дешевых отелей, хостелов и гестхаузов, хозяева которых, мягко сказать, не продвигают свой отель в интернете. И это касается не только глухой провинции, но и Куала Лумпура, Пхукета и прочих мирового значения курортов.

Кроме того, турист, придя в азиатский (южноамериканский) отель, может увидеть цены, существенно отличающиеся от интернетных, как в большую, так и в меньшую сторону. И в любом случае, если поискать, наверняка можно будет найти отель заметно дешевле, чем в интернете.

Мало того, в этих отелях можно и поторговаться. Если вы прошлись перед поездкой по сайтам бронирования, и поняли, что средняя цена за номер, к примеру, 200 рублей, а на ресепшен вам говорят: «пятьсот», всегда можно смело сказать об этом, поскольку работник отеля, скорее всего, загнет цену в надежде, что вы богатый и глупый белый турист. А в таком случае с ним несложно будет и договориться.

богатый турист в отеле

Опытные туристы, чтобы не таскаться по куче отелей с чемоданами, тем более, вечером, просто бронируют отель на пару дней, в течение которых находят приемлемые варианты.

Все это касается, конечно, тех стран, с которыми у Родины туриста есть договор о безвизовом въезде либо виза делается по прилету в аэропорту, и где проходит номер с липовым бронированием отелей с последующей отменой.

А теперь о практике поиска.

Прежде всего, стоит упомянуть поисковик Hotellook.ru. Вкратце о его преимуществах. Поисковик сравнивает цены отелей сразу по 70 агентствам бронирования отелей, и выдает множество вариантов, которые, при желании можно отсортировать по цене. К тому же он сразу показывает цену отеля в разных системах бронирования, скажем, на Букинге, Агоде и т.д.

Начинающему туристу стоит воспользоваться несколькими правилами при бронировании отеля:

Правило 1. Не бросаться на заманухи. Системы бронирования (Букинг, Агода и пр.) грешат, например, такой уловкой: осталось всего 2-3 места! И в то же время номер продается с существенной скидкой. Проверял из любопытства: на деле, в якобы забитом под завязку отеле, не было заполнено и половины номеров. Правда, они утверждают, что это не уловки, а просто отель предоставил для продажи только 2-3 номера.

Правило 2. Стоит позвонить в понравившийся отель, если, конечно, нет языкового барьера, и поинтересоваться у сотрудника отеля о ценах и местах. Нередко выясняется куча интересных подробностей, как-то: наличие мест, более низкой цены, бесплатного завтрака либо скидок на какие-то услуги. Не всегда за это можно винить системы бронирования, чаще сами хотельеры, ссылаясь на сложность заполнения форм бронирования, пропускают много интересного и важного для туриста.

Правило 3. Найдя какие-то приемлемые результаты в поиске отелей и сохранив их, а затем, спустя день или больше, возвратившись к ним, почистите куки или воспользуйтесь режимом инкогнито в браузере. Как уже говорилось в статье «Как купить дешевые авиабилеты», системы бронирования, увидев вашу заинтересованность, могут поднять цену. Системы бронирования отслеживают не только это, но и заходите ли вы в интернет с Айфона, с компьютера Мас и из Москвы, что служит дополнительным соблазном приподнять цену.

Правило 4. Если турист едет с женой и детьми, первоначально в поиск все равно надо забивать 2 человека. Система бронирования редко показывает возможность вселения дополнительных людей в этот же номер, а найдя интересный вариант, можно позвонить в отель и уточнить этот вопрос. Работники отелей часто идут навстречу туристу в этом вопросе.

Правило 5. Если турист бронирует номер на несколько дней, всегда есть смысл вручную разбить пребывание на несколько частей. Например, отель может выдать такую акцию: третья ночь – бесплатно. При бронировании на неделю если разбить на 2 части: 3+4, можно получить бесплатных 2 ночи, в то время, как при бронировании целиком вам дадут только одну ночь бесплатно. Пробовать нужно разные варианты, вплоть до 1+1+1+1+1+1+1.

Правило 6. Если в понравившемся отеле система покажет отсутствие мест, иногда это может быть вызвано кривым софтом. Т.е., если вам нужна неделя в отеле, а система показывает, что мест нет, можно разбить на отдельные дни, и с удивлением обнаружить что по отдельности на все дни места есть. Так можно найти и завтраки, и пансион, хотя целиком на всю неделю бронирования система покажет отсутствие оных.

Правило 7. Если система бронирования показывает вам цену с бесплатной отменой, и в то же время показывает тариф ниже, но невозвращаемый, практически всегда можно либо позвонить, а в случае языкового барьера, написать в отель и договориться с ними уже об этой цене.

Правило 8. Нередко сотрудники отелей, вносящие данные в систему бронирования, ошибаются либо в цене, либо в классе размещения. Если ошибка в пользу туриста, немедленно бронируйте! По правилам системы бронирования с мгновенным подтверждением отелю запрещено отказываться от невыгодной брони, если ошибка была допущена персоналом отеля. Порой туристу достается такой подарок, который иначе, как халявой, не назовешь.

В отельной базе Hotellook.ru  760 000 отелей, хостелов и гестхаусов. Кроме, собственно, цен, можно посмотреть отзывы туристов, которые уже пользовались услугами интересуемого отеля. 

Есть и еще одна приятная фишка: после заполнения строки поиска и просмотра результатов можно воспользоваться фильтром «скидки», благодаря которому можно сэкономить, если повезет, до 75% от суммы.

А теперь, для закрепления практики, попробуйте найти нужный отель

{loadposition hotels}

Ну и напоследок можно упомянуть проект Airbnb, благодаря которому можно снимать частное жилье непосредственно у владельцев. Для бюджетного туриста неплохое подспорье, проект действует в большинстве стран, диапазон цен очень широкий, от очень недорогих апартаментов до роскошных вилл.

 

{loadposition sotial}

{jcomments on}

{loadposition Google}